Так как к нам не приносят почтовые извещения, поехала я на почту сама. нужно было мне забрать письмо заказное с материалами для наращивания. За это письмо я отдала 800 рублей.
Приехала на почту и говорю:
- Здравствуйте! Я бы хотела письмо заказное получить.
- Извещение есть?
- Нет.
- Нужно извещение. Без него не получите!
- Так нам сроду не приносят извещения!
- Ничего не знаю. Где вы живете?!
- Фрунзе 20.
- Туда ходит почтальон!
... письмо лежит у них уже четвертый день. По нормативам, этот самый почтальон обязан приносить извещения в течении следующих суток!!!
Я разозлившаяся приехала домой. Звоню на горячую линию почты России. объясняю ситуацию. На том конце девушка Юлия объясняет мне, что действия работника почты не правомерны, так как она отказывается мне оказывать услугу. По идее если нет извещения по каким-либо причинам, сострудник почтового отделения должен найти письмо и выписать при мне повторное извещение. та же девушка Юлия дала мне номер, по которому попросила позвонить. Я звоню, объясняю ситуацию, там мне дают номер приемной главпочтампа. Звоню туда, объясняю ситуацию... уффф. Там мне грубым голосом заявляют "Да как так, быть такого не может!". Дают номер какой-то эксплуатации. звоню туда, объясняю. Они взяли мои данные, сказали что перезвонят.
Сижу, жду....
Собираюсь писать в минсвязи... опять...