сегодня пришла на урок к своему классу, им лет по 14-15.
захожу значит, поздоровались. начала урок. все стали заняты кто чем, называю страницу параграфа, ноль внимания. повышаю голос. ничего в итоге один ученик мне сказал, что я никому тут не нужна. я все бросила, сказала "занимайтесь тогда сами", и вышла из класса. попросили зайти, но не все. один сказал "я домой пошел, чО сидеть то". пока я с парнями своими разбиралась, девчонки из класса (они сбежали) успели напиться. и их загребли в милицию.
мне и так все время "намекают", что я класс распустила, а тут вообще загнобят, наверное...
а если бы они под поезд попали??? что мне в тюрьму что ли тогда????
сейчас, конечно, ничего не поделаешь. подожду до среды. если сделают выговор... скорее всего сделают.
а мне опыт будет. теперь буду звонить родителям, когда они отпрашиваться будут. тетрадь заведу, каждого отмечать буду, кто сбежал, кто отпросился.
захожу значит, поздоровались. начала урок. все стали заняты кто чем, называю страницу параграфа, ноль внимания. повышаю голос. ничего в итоге один ученик мне сказал, что я никому тут не нужна. я все бросила, сказала "занимайтесь тогда сами", и вышла из класса. попросили зайти, но не все. один сказал "я домой пошел, чО сидеть то". пока я с парнями своими разбиралась, девчонки из класса (они сбежали) успели напиться. и их загребли в милицию.
мне и так все время "намекают", что я класс распустила, а тут вообще загнобят, наверное...
а если бы они под поезд попали??? что мне в тюрьму что ли тогда????
сейчас, конечно, ничего не поделаешь. подожду до среды. если сделают выговор... скорее всего сделают.
а мне опыт будет. теперь буду звонить родителям, когда они отпрашиваться будут. тетрадь заведу, каждого отмечать буду, кто сбежал, кто отпросился.
а если серьезно, то тут нет сильнодействующего способа воздействия на "детей". попробуй провести классный час на тему "зачем все это нужно тебе и им"... только не с позиции "это вам надо, я это уже знаю", а "почему такое жуткое отношение к тебе? что ты им сделала, что они себя так ведут?" нашему классу вы свое время помогло.
и будь строже. не реагируют - контрольную им посложнее. кто не написал - опять же отработки)))
Тунгусская Волчица в конце года уже точно. нафиг надо.
*Kornelia* с ними это не прокатит. просто сейчас буду всех отмечать. на уроках буду строго относится к ним. без всяких дружеских фраз. свои обязанности как классного буду выполнять только ведя журнал. и все. все равно все что ни делаю - все плохо. до конца года два месяца.
... не поймут они, что сами виноваты... так и есть. они говорят "а что мы сделали?!" .
так что просто буду вести уроки и уходить. все.
Но с моей стороны к ней отношение не поменялось, я как не слушала и не учила, так и продолжала это делать. если она задавала вопросы из доп. литературы я отвечала, что у меня дома этой книжки нет, а тратить время на ИЗО в библиотеке мне хочется. получала свою двойку и продолжала ничего не делать. в итоге мне завуч ставила 4 в четверть/год и я дальше спокойно сидела на последней парте=)
Но мой конфликт начался с ней лично - она выгнала меня из класса, когда я попросила одноклассника передать мне раздаточный материал, а не встала за ним сама... в итоге мимо меня прошел довольно интересный предмет.
А вот наши шалопаи быстро успокоились, от ее метода опроса - им-то никто ставить 4/3/5 не будет, они-то сами виноваты...
А чтобы не повторилась ситуация с отпросившимися девочками - отпускай только по записке от родителей и звонка им с уточнением - они ли это писали=))
учителя, которые вообще придурки, и мне обидно, что они ведут в моем классе. просто сейчас буду звонить родителям, и докладывать о пропусках соцпедагогу.